PepsiCo

  1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в России
    3. История PepsiCo в России
    4. Миссия и видение компании
    5. Миссия PepsiCo в России
    6. Ценности и философия
    7. Кодекс поведения
    8. Телефон доверия
    9. Клиентам
    10. Контакты
    11. PepsiCo Café
  3. Ответственно к цели
    1. Продукты
    2. Планета
    3. Люди
    4. Лидеры агроиндустрии
    5. Корпоративная благотворительность
    6. Экологические инициативы
    7. Три молочных продукта в день
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. СМИ о PepsiCo
    3. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Истории успеха
Search PepsiCo
Бренды
Поделиться:
Ещё |

Главная » Бренды

Родники России

«Родники России» — природная минеральная вода, которую мы, получая от самой природы, бережно разливаем, максимально сохраняя ее природные свойства. Бренд появился на российском рынке в 2009 году. «Родники России» добываются из подземных источников в особо охраняемом эколого-курортном регионе Кавказских минеральных вод и разливаются на заводе в г. Ессентуки. Вода имеет сбалансированный от природы минеральный состав и подходит для ежедневного употребления.

В апреле 2011 года бренд «Родники России» начал социально-ответственную экологическую программу «Поможем природе вместе!». За весь период действия программы было высажено более 260 тысяч деревьев более чем в 20 регионах России. Большинство посадок прошло в местах лесных пожаров, в регионах, наиболее пострадавших от огня, в частности засушливым летом 2010 года. Чтобы комплексно подойти к вопросам лесовосстановления, были созданы питомники в двух национальных парках «Угра» и «Мещерский», которые в будущем дадут миллионы саженцев деревьев.  

Куратором программы выступила известная телеведущая Тутта Ларсен. Онлайн-куратор — популярный фотоблогер, путешественник, автор книги «Обгоняя солнце» Сергей Доля. В каждом городе программу активно поддерживали местные жители и администрация. Всего за время действия программы в ней приняли участие более 2500 волонтеров.

В 2012 году программа «Поможем природе вместе!» вошла в список лучших социальных проектов в России в области экологических инициатив. «Родники России» стали первым брендом российского рынка FMCG, чья экопрограмма получила научное обоснование. Специальное исследование, проведенное по заказу бренда специалистами Московского государственного университета леса и фонда «Русский углерод», подтвердило значительное положительное долговременное воздействие на окружающую среду посадок, сделанных в рамках программы. 

Исследование показало, что наш вклад станет заметным спустя 30 лет, когда подрастут деревья, и значительным — через 50 лет. За 100 лет наши деревья переработают около 2 тысяч тонн углерода и выделят более 4 тысяч тонн кислорода. Этого кислорода хватит почти на 400 человек в течение 50 лет! 

www.rodniki-rossii.su
www.vk.com/rodnikirossii
www.facebook.com/RodnikiRossii