Телефон доверия PepsiCo позволяет сотрудникам, клиентам, партнерам по бизнесу и всем остальным сообщать о возможных нарушениях Кодекса поведения PepsiCo, политик компании или действующего законодательства.

Телефон доверия — неотъемлемая часть этики и культуры соблюдения правовых норм PepsiCo. Сотрудники компании должны сообщать о возможных нарушениях Кодекса поведения, а также задавать вопросы, обозначать проблемы и консультироваться в тех случаях, когда они не знают, как им поступить в той или иной ситуации.   

Телефон доверия доступен в любой точке мира 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вы можете сообщить о возникшей ситуации по телефону 8-800-555-6423. Вы также можете отправить сообщение через специализированный портал

Гарантии конфиденциальности и, где применимо, анонимности, предоставляются при обращении по телефону и через портал.

PepsiCo стремится защищать права тех, кто сообщает компании о нарушениях. Ответные меры в против тех, кто из лучших побуждений сообщил о нарушении закона или Кодекса поведенеия, запрещены. Любое противодействие в отношении сотрудника, сообщившего из лучших побуждений о проблеме, само по себе является серьезным нарушением нашего Кодекса поведения, а значит об этом также следует сообщить по телефону доверия. К сотруднику, уличенному в применении ответных мер, будет применино соответствующее дисциплинарное взыскание.

Телефон доверия широко используется как ключевой элемент этичного ведения бизнеса PepsiCo. Информация об общем количестве обращений ежегодно публикуется на сайте pepsico.com на английском языке.

Speak Up
Back to top