PepsiCo

  1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в России
    3. История PepsiCo в России
    4. Миссия и видение компании
    5. Миссия PepsiCo в России
    6. Ценности и философия
    7. Кодекс поведения
    8. Телефон доверия
    9. Клиентам
    10. Контакты
    11. PepsiCo Café
  3. Ответственно к цели
    1. Продукты
    2. Планета
    3. Люди
    4. Лидеры агроиндустрии
    5. Корпоративная благотворительность
    6. Экологические инициативы
    7. Три молочных продукта в день
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. СМИ о PepsiCo
    3. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Истории успеха
Search PepsiCo
Медиа
Поделиться:
Ещё |

Главная » Медиа » Новости

J7® полностью поменял свой имидж

09.02.2017
В начале 2017 года известный бренд соков J7® объявил об имиджевых изменениях. В основе его нового позиционирования – стремление бренда помочь покупателям сохранить позитивный настрой на целый день благодаря солнечным фруктам, которые J7® отбирает для своих соков. Отсюда запоминающийся позитивный слоган кампании: «Подъем, настроение!» 

Важным элементом нового дизайна упаковки стали «солнце-фрукты» — яркие и аппетитные, они излучают энергию солнца, которую несет в себе сок. На каждой упаковке появились занимательные истории, в которых покупатели узнают себя в радостные моменты из повседневной жизни. Еще больше хорошего настроения подарят вдохновляющие цитаты от известных людей. 

Не остался без обновлений и сам логотип J7®. Не все знают, что изначально в названии бренда был заложен простой смысл — первая линейка соков состояла из 7 вкусов, это и послужило основанием для названия — J7®, где «J» заглавная буква от английского «Juice» (cок). Сегодня на выбор покупателям предлагается 14 оригинальных вкусов J7®, а новый логотип бренда разработан с учетом мировых трендов дизайна. Его авторство принадлежит международному агентству Dragon Rouge, которое входит в пятерку крупнейших креативных агентств мира. 

«У бренда J7® богатая история. Он 23 года на рынке. Его знают 97% потребителей, — говорит коммерческий директор соковой категории Евгений Капустин. — Новое позиционирование и визуализация подчеркивают яркую индивидуальность бренда и упрощают навигацию по вкусам для наших покупателей, которым теперь будет легче ориентироваться в ассортименте бренда на полке магазинов. Каждый J7® имеет свой цвет и визуальные элементы, отвечающие определенному вкусу. Мы уверены, что все эти изменения позволят не только сохранить нашу лояльную аудиторию покупателей, но и привлекут новых почитателей ярких солнечных вкусов J7®».

В поддержу перезапуска бренда была разработана новая ТВ-кампания с оригинальной концепцией. История, рассказанная в ролике, обыгрывает легенды древнего народа Майя. По сюжету, племена Майя, которые чтили культ солнца, всегда радовались, когда светило было в небе, и очень печалились, когда солнце уходило за тучи. Древние Майя не хотели с этим мириться и однажды построили солнце-выжималку, с помощью которой они могли собирать энергию солнца и долгое время оставаться в прекрасном расположении духа. 

Сегодня J7® помогает людям поддерживать свое хорошее настроение , сохраняя всю энергию солнца из сока спелых фруктов.
Креативная идея рекламной кампании принадлежит агентству «Родная Речь». Производством занималась студия «Даго Пикчерз» под руководством режиссера Хулио дель Аламо (Julio del Alamo).