PepsiCo

  1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в России
    3. История PepsiCo в России
    4. Миссия и видение компании
    5. Миссия PepsiCo в России
    6. Ценности и философия
    7. Кодекс поведения
    8. Телефон доверия
    9. Клиентам
    10. Контакты
    11. PepsiCo Café
  3. Ответственно к цели
    1. Продукты
    2. Планета
    3. Люди
    4. Лидеры агроиндустрии
    5. Корпоративная благотворительность
    6. Экологические инициативы
    7. Три молочных продукта в день
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. СМИ о PepsiCo
    3. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Истории успеха
Search PepsiCo
Медиа
Поделиться:
Ещё |

Главная » Медиа » Новости

Благотворительный спортивный проект PepsiCo заслужил награду

03.03.2017
Компания PepsiCo получила награду в специальной номинации «Большое сердце» премии «HR-бренд 2016» на церемонии награждения, состоявшейся в Москве 1 марта 2017 года. Награды была удостоена корпоративная благотворительная программа по развитию здорового образа жизни среди сотрудников компании и воспитанников детских домов «Двигайся!». Специальная номинация «Большое сердце» была учреждена в 2015 году компанией Yum! Russia (бренды KFC и Pizza Hut) и вручается компаниям за реализацию лучшего социальноориентированного благотворительного проекта.

Премия «HR-бренд» учреждена компанией HeadHunter в 2006 году и является одним из самых престижных российских конкурсов в области управления персоналом, благодаря которому лучшие HR-проекты получают признание и известность, а профессионалы — возможность обмена опытом и знакомства с лучшими HR-практиками.

Корпоративная благотворительная программа PepsiCo «Двигайся!» появилась в 2014 году. Ее основная задача - повышение спортивной активности сотрудников компании через идею сделать спорт доступным для воспитанников детских домов по всей России. В 2016 году некоммерческим партнером программы стал благотворительный фонд «Арифметика добра».

Механика программы проста. Компания мотивирует сотрудников заниматься спортом через внутренние каналы коммуникации, поощряет достижения сотрудников спортивными призами. Каждый час спортивной тренировки монетизируется в 50 рублей, которые в виде пожертвования направляются фонду «Арифметика добра». Накопленное в течение срока проекта благотворительное пожертвование фонд расходует на организацию спортивных тренировок для воспитанников детских домов. Благодаря участию сотрудников компании PepsiСo в проекте «Двигайся!» в 2014-2016 гг., ребята из детских домов  Московской области, Тимашевска, Владимира, Воронежа, Самары, Екатеринбурга, Липецка, Нижнего Новгорода, Азова, Новосибирска, Красноярска, Омска и других городов получили спортивную одежду, инвентарь и около 4000 спортивных тренировок на сумму 3,5 млн рублей.

Основополагающий принцип в деятельности PepsiCo звучит как «Ответственно к цели», что для компании значит достигать успехов в бизнесе, обеспечивая благополучие людей. Программа «Двигайся!» является воплощением такого подхода. Благодаря участию в программе, сотрудники компании теперь больше уделяют времени своей физической активности и в целом здоровью, а ребята в детских домах получают возможность заниматься спортом, больше учиться и развиваться, получая свои первые личные и командные награды на спортивных соревнованиях. Программа «Двигайся» — это не только проект, направленный на укрепление здоровья сотрудников и детей, но развитие их талантов и лидерских качеств. Не прошло и года активных занятий спортом, а ребята из Красноярского детского дома №1 стали чемпионами мира среди детских домов и интернатов, а воспитанники Азовского центра помощи детям стали победителями городских соревнований по плаванию.

В рамках программы сотрудники PepsiCo получают знания о системной и последовательной благотворительности: участвуя в благотворительных акциях и мероприятиях в поддержку фонда, где им рассказывают, как правильно и с пользой помогать воспитанникам детских домов. Так, дети получают не только спортивные тренировки, а еще занимаются с репетиторами в образовательной программе «Шанс», участвуют в тренинграх развития личности, знакомятся с жизнью вне стен детского дома. Все это имеет гораздо более долгосрочный эффект, чем традиционные праздничные подарки, которые дарят неравнодушные люди ребятам в детских домах.

В октябре 2016 года PepsiCo анонсировала амбициозный глобальный план по устойчивому развитию до 2025 года, поэтому и в России компания продолжит эффективную и плодотворную работу в области корпоративной благотворительности по популяризации принципов здорового образа жизни, защите окружающей среды, поддержке талантов и развитию человеческого капитала.