PepsiCo

  1. Главная
  2. О компании
    1. История PepsiCo
    2. PepsiCo в России
    3. История PepsiCo в России
    4. Миссия и видение компании
    5. Миссия PepsiCo в России
    6. Ценности и философия
    7. Кодекс поведения
    8. Телефон доверия
    9. Клиентам
    10. Контакты
    11. PepsiCo Café
  3. Ответственно к цели
    1. Продукты
    2. Планета
    3. Люди
    4. Лидеры агроиндустрии
    5. Корпоративная благотворительность
    6. Экологические инициативы
    7. Три молочных продукта в день
  4. Бренды
    1. Напитки
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
  5. Медиа
    1. Новости
    2. СМИ о PepsiCo
    3. Контакты для СМИ
  6. Карьера
    1. Почему стоит работать в PepsiCo
    2. Истории успеха
Search PepsiCo
Цель
Поделиться:
Ещё |

Главная » Ответственно к цели » Продукты

Продукты

В рамках наших новых целей направления «Продукты» мы продолжим совершенствовать и расширять наш ассортимент продуктов питания и напитков, чтобы соответствовать меняющимся запросам потребителей, сокращая содержание добавленных сахаров, насыщенных жиров и соли, а также делать продукты более доступными.

Глобальный контекст

Стремление к продвижению более полезных продуктов питания среди потребителей подразумевает, что мы продолжим изменять наш продуктовый портфель, предоставляя людям больше возможностей для выбора более питательных продуктов. План устойчивого развития PepsiCo до 2025 года определяет, в первую очередь, что мы производим.

Согласно данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), количество людей, страдающих от ожирения, увеличилось более чем в два раза с 1980 года. В то же время голод и неправильное питание остаются двумя самыми серьезными проблемами в мире, угрожающими здоровью людей. Организация Объединенных Наций прогнозирует рост численности населения до 9,7 миллиардов человек к 2050 году. В соответствии с этим частный бизнес должен будет производить продукты питания в большем объеме и продавать их по доступным ценам. Вместе с тем, спрос потребителей на более полезные продукты питания и напитки продолжает расти, что представляет отличный потенциал для развития бизнеса PepsiCo.

Наши достижения

Ключевой для подхода «Ответственно к цели» является постоянная работа над изменением продуктового портфеля компании, включая предложение более полезных продуктов. Принимая во внимание меняющиеся предпочтения потребителей и учитывая потенциал для развития бизнеса, который представляет собой производство более полезных продуктов, компания PepsiCo приобрела бизнес по производству соков Tropicana, компанию по производству зерновых продуктов и каш The Quaker Oats Company и компанию «Вимм-Билль-Данн», одного из крупнейших производителей молочных продуктов и соков в России. Кроме того, PepsiCo создала совместное предприятие с группой компаний Strauss, в которое входит Sabra – бренд хумуса номер один и один из лидеров по производству охлажденных соусов (типа «дип») и спредов. PepsiCo инвестировала в надежные глобальные бренды и поэтому сейчас занимает лидирующие позиции во многих категориях, включая премиальные соки (бренд Naked) и готовые чаи (бренд Lipton).

Все больше и больше семей предпочитают более здоровый рацион, а мы, в свою очередь, продолжаем развивать наш бизнес по производству питательных продуктов на каждый день. Это продукты, содержащие цельные злаки, фрукты и овощи, молоко, богатые белком и поддерживающие водный баланс организма. Их доля в общей выручке компании теперь составляет 25%.

Одновременно с этим компания и Фонд PepsiCo совместно с партнерами работают над развитием продовольственной безопасности и безопасности продуктов питания в различных странах мира.

В 2015 году мы ответили на эти вызовы в потребительском поведении, характерные для всего мира: сократили содержание добавленного сахара в составе многих наших напитков, уменьшили содержание насыщенных жиров и соли во многих наших продуктах и расширили ассортимент более полезных и питательных вариантов для перекуса. Мы также продолжаем размещать полную и понятную информацию о составе наших продуктов в открытом доступе и придерживаться принципов ответственного маркетинга.

Для получения более подробной информации о наших успехах в каждой из этих областей ознакомьтесь с нашим отчетом за 2015 год (на английском языке) и планом устойчивого развития до 2025 года.

Планы

В соответствии с нашим планом устойчивого развития до 2025 года мы намерены достичь еще больших успехов в предстоящем десятилетии и реализовать цели по дальнейшему изменению продуктового портфеля и значительному расширению ассортимента полезных продуктов питания и напитков, уделяя особое внимание тому, чтобы они стали более доступными для потребителей.

Реализация системного подхода и комплексных мер по улучшению рациона питания людей в мировом масштабе потребует участия крупных производителей продуктов питания и напитков, таких как PepsiCo. Наша география бизнеса, ресурсы и возможности по-прежнему будут представлять собой ценность, поскольку государственные и неправительственные организации работают с приоритетными вопросами в области здравоохранения и здорового питания во всем мире.

Так как ни одна компания не может в одиночку справиться с проблемами в области здравоохранения, мы продолжим сотрудничать с партнерами и экспертами для реализации целей направления «Продукты», а также будем содействовать решению глобальных вопросов в сфере продовольственной безопасности, улучшения питания и здравоохранения, а также повышения уровня благополучия.