Ответственность PepsiCo —
обеспечивать стабильный рост компании в долгосрочной перспективе, внося при этом положительный вклад в жизнь общества и защиту окружающей среды. Этот подход мы называем «Ответственно к цели» (Performance with Purpose).


Мы работаем  над изменением продуктового портфеля компании, предлагая более полезные продукты и напитки и обеспечивая благополучие и процветание регионов, в которых мы работаем. Мы уверены, что так наши усилия позволят заложить основу для стабильного роста PepsiCo и помогут другим преуспевать вместе с нами.

Основные направления устойчивого развития:

Наш план до 2025 года: прилагать еще больше усилий для совершенствования наших продуктов, защиты планеты и поддержки людей по всему миру, чтобы внести наш вклад в решение глобальных проблем. Ознакомьтесь с информацией ниже, чтобы узнать больше о наших обязательствах по каждому из трех основных направлений:


Продукты Планета Люди


«Продукты»

Мы продолжим совершенствовать наши продукты питания и напитки, чтобы соответствовать меняющимся запросам потребителей, сокращая содержание добавленных сахаров, насыщенных жиров и соли, а также будем расширять ассортимент наших продуктов и делать их более доступными для потребителей.

«Планета»

Мы будем развивать бизнес, удовлетворяя потребностям меняющегося мира в продуктах питания, напитках и природных ресурсах, при этом снижая наше воздействие на окружающую среду.

«Люди»

Мы будем уважать права человека, поощрять принципы разнообразия и вовлечения, а также стимулировать социально-экономическое развитие регионов во всем мире.

Наша миссия

Компания PepsiCo является одним из крупнейших производителей продуктов питания и напитков в мире и видит свою миссию в том, чтобы предлагать потребителям вкусные продукты питания и напитки по доступной цене — от полезного завтрака до перекуса в любое время дня. Мы стремимся создавать возможности для развития наших сотрудников и сообществ в тех регионах, где мы работаем, чтобы обеспечить стабильный рост нашей компании в долгосрочной перспективе.

Наше видение

В PepsiCo мы берем на себя обязательство достигать высоких финансовых результатов в долгосрочной перспективе, внедряя принципы устойчивого развития в нашу бизнес-стратегию, и при этом вносить положительный вклад в жизнь всего общества. Этот подход мы называем «Ответственно к цели» (Performance with Purpose).Данный подход определяет, что мы производим — широкий ассортимент не только закусок, но и полноценных продуктов питания и напитков; как мы производим нашу продукцию — сохраняя ценные природные ресурсы и внедряя принципы экологической ответственности на своих производствах и за их пределами; и касается тех, кто производит нашу продукцию — мы инвестируем в развитие наших сотрудников и поддерживаем местные сообщества.

Наши ценности

Ценности PepsiCo отражают наше стремление быть социально ответственной компанией и компанией, заботящейся об охране окружающей среды. Они лежат в основе всех решений, которые мы принимаем.

Во всем, что мы делаем, мы руководствуемся шестью основными принципами:
1. Заботиться о наших клиентах, потребителях и мире, в котором мы живем
Работая на конкурентном рынке, мы направляем свои усилия на принятие решений, которые принесут пользу не только нашей компании, но и нашим клиентам, потребителям и местным сообществам, с которыми неразрывно связан наш успех.
2. Всегда говорить открыто и честно
Мы рассказываем обо всем, а не только о том, что выгодно нам для достижения целей компании. Мы ответственны не только за то, чтобы донести наши сообщения, но и за то, чтобы нас правильно поняли.
3. Уважать друг друга и преуспевать вместе
Наш общий успех зависит от взаимного уважения внутри компании и за ее пределами. Мы должны работать вместе, как одна команда, и легко находить общий язык друг с другом. Мы ценим индивидуальные достижения каждого сотрудника, но при этом осознаем важность работы в команде для выполнения общих целей.
4. Продавать только ту продукцию, которой мы можем гордиться
Мы с удовольствием покупаем продукты, которые производим, и гордимся ими — вот настоящее подтверждение качества и безопасности нашей продукции. Наша уверенность помогает обеспечивать качество продукции — от закупки сырья до момента, когда готовый продукт оказывается у потребителя.
5. Максимально использовать преимущества индивидуальных различий и вклада каждого
Наши сотрудники — это люди с разными взглядами, идеями, опытом и мировоззрением. Такое разнообразие открывает новые перспективы для работы, способствует появлению инноваций и помогает находить новые возможности на рынке.
6. Балансировать краткосрочные и долгосрочные планы
При принятии каждого решения мы стремимся обеспечить баланс между краткосрочными и долгосрочными рисками и преимуществами для компании. Это помогает нам создавать основу для стабильного роста бизнеса и обеспечивать актуальность наших идей и решений сегодня и в будущем.


Back to top