Content Finder


Пресс-релизы | Fun
Пресс-релизы

Выбор поколений: Pepsi® запускает в России кампанию Generations

  27.07.2018
Этим летом Pepsi® запускает кампанию Generations1, в которой расскажет о многолетней связи бренда с поп-культурой.
 
Проект Generations предлагает окунуться в атмосферу прошедших десятилетий и почувствовать дух событий, изменивших музыку и культуру разных поколений. Специально для поклонников бренд выпустил ограниченную серию из восьми банок, шесть из которых оформлены в стиле музыкальных направлений культовых эпох. Также в лимитированной коллекции выпущены две банки, посвященные иконам поп-музыки – Бритни Спирс и Майклу Джексону.
 
«Сотрудничество с Pepsi® всегда было для меня особенным, и я в восторге от своего участия в кампании Generations – она веселая, оригинальная и целиком посвящена музыке. Банка Pepsi с моим портретом – большая честь, не могу дождаться реакции своих фанатов», – отметила Бритни Спирс.
 
Еще больше музыкального настроения подарит интерактивный проект Pepsi® с медиасервисами компании «Яндекс»2. В частности, будет создано эксклюзивное оформление главной страницы сервиса «Яндекс.Музыка» с использованием ярчайших моментов разных эпох. Пользователи смогут совершить путешествие во времени, прослушивая плейлисты из культовых композиций главных амбассадоров бренда разных лет. 

Pepsi Generations это не только музыка, но также мода и летние фестивали. Так, в этом году, вдохновив дизайнеров на создание винтажных серий, бренд выпустил специальные коллекции с производителями уличной одежды. А совсем скоро любители open-air мероприятий смогут прочувствовать атмосферу прошлых лет и ощутить веяние нового времени на популярном музыкальном фестивале VK Fest3, где будут установлены специальные зоны Pepsi Generations. Гости мероприятия смогут послушать музыкальные хиты разных эпох, посмотреть видео об истории бренда и принять участие в слепом тесте «Вкус решает». Зоны Bullet Time4 и «Танцуй как звезда» позволят сделать памятные 3D-фото и станцевать как Майкл Джексон, Бритни Спирс или Шакира.
 
Почувствуй ритм культовых эпох вместе с Pepsi®!

1 Generations (Дженерейшнс, англ.) – летняя рекламная кампания Pepsi.
2 «Медиасервисы Яндекс» – медиа-направление продуктов компании «Яндекс», куда входят сервисы «Яндекс.Музыка», «Кинопоиск», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма».
3 VK Fest (ВК Фест, англ.) – летний тематический фестиваль социальной сети Вконтакте.
4 Bullet Time (Буллет тайм, англ.) – 3D-фотозона.