Content Finder


Пресс-релизы | Fun
Пресс-релизы

Пол Радд и Майкл Пенья отправятся в космос ради любви к Pepsi®

  14.06.2019
Культовый бренд Pepsi® выпустил новый рекламный ролик по масштабу сравнимый с отдельным фильмом. Главных героев в видео сыграли звезды первой величины Пол Радд (Paul Rudd) и Майкл Пенья (Michael Peña). Известные актеры в образах космонавтов демонстрируют свою готовность преодолеть любые расстояния ради Pepsi. 

По сюжету ролика, во время подготовки к полету герои просматривают список всего самого необходимого и обнаруживают, что забыли особенно важный груз: Pepsi. Астронавты понимают, что необходимо срочно найти любимый напиток перед взлетом, и начинают уморительную гонку за газировкой. 

"Простите за каламбур, но это было просто улетно — надеть космический костюм Pepsi и снять такой полет в космос, — говорит Радд. —  Особенно я рад возможности поработать с Майклом Пенья, он невероятно смешной".

"Работать с Полом всегда очень круто, к тому же нам достался такой забавный сюжет, — говорит Пенья. — Мы оторвались по полной на площадке Pepsi, и я надеюсь, что люди получат такое же удовольствие от просмотра, как и мы от съемок".

В работе над роликом "No Can Left Behind"1 принял участие номинированный на премию Оскар режиссер, сценарист и актер, Тайка Вайтити, известный своими супергеройскими картинами и комедийными фильмами. Участие таких профессионалов индустрии подтверждает особый уровень, с которым Pepsi подходит к созданию контента. 

Новый международный слоган и бренд-платформа Pepsi – ‘FOR THE LOVE OF IT’2  — вдохновляют людей делать то, что они любят: от занятий футболом и музыкой до поиска эпичных и невероятных приключений. И все это вместе с Pepsi! Делитесь своими впечатлениями в социальных сетях под хештегом #FORTHELOVEOFIT.


1 «Без Pepsi никуда»
2 «Все ради любви»