Content Finder


Пресс-релизы | Innovation
Пресс-релизы

PepsiCo Россия определила участников лидерской программы BreakOut

  22.04.2019
17 апреля в Москве прошел торжественный финал отбора участников в проект PepsiCo BreakOut. Акселератор был запущен в компании в феврале этого года. В нем приняли участие молодые и амбициозные ребята, для которых важно не просто получить привлекательное место работы, но и реализовать свой лидерский и предпринимательский потенциал. 

В течение пятидесяти дней при поддержке менеджеров компании, а также привлеченных экспертов – предпринимателей инвесторов и коуча − участники проекта работали над собственными идеями, которые позволят в будущем решить актуальные задачи бизнеса PepsiCo. По итогам работы в акселераторе три команды в формате питча представили свои идеи, связанные с разработкой маркетинговой стратегии для продуктов PepsiCo, использованием продвинутых диджитал-инструментов для повышения продаж, а также с возможностями повышения эффективности коммуникации между компанией и клиентами. После оценки идей жюри, представленного руководителями разных бизнес-функций компании, все три команды были приглашены в программу PepsiCo BreakOut, чтобы продолжить работу над идеями уже в стенах компании.

«Наш бизнес постоянно противостоит различным внешним вызовам, и мы понимаем, что в этих условиях компании нужно быть быстрее, гибче и оставаться открытой для новых идей. Проект BreakOut представляет для нас возможность поиска и привлечения новых молодых талантов, которые, в свою очередь, помогут нашему бизнесу расти и процветать», ̶  рассказал на церемонии открытия президент PepsiCo Россия, Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия Нил Старрок. 

Компания PepsiCo получила более трех тысяч заявок на участие в отборе на лидерскую программу BreakOut. Комплексная механика оценки способностей кандидатов во время отбора в программу позволила определить шестнадцать самых ярких участников, которые теперь получат возможность реализовать свои идеи и раскрыть свой потенциал внутри компании в течение последующих двух лет.