Content Finder


Пресс-релизы | Performance With Purpose
Пресс-релизы

#ПравоНаСчастье: «Агуша» с фондом «Обнаженные сердца» запустила общероссийскую социально ориентированную программу для детей с особенностями развития

  08.04.2019
В конце марта бренд «Агуша» совместно с Фондом помощи детям «Обнаженные сердца» запустил масштабную социально ориентированную кампанию #ПравоНаСчастье. Ее главная задача – укрепить начатую Фондом работу по поддержке семей с детьми c особенности развития. Кампания позволит семьям получить доступ к общению со специалистами, а также к огромной библиотеке информации об особенностях развития детей.  

В рамках проекта «Право на счастье» бренд «Агуша» поддержит инициативы Фонда «Обнажённые сердца», которые ранее уже доказали свою результативность: 

1. Финансирование работы образовательной программы «Ранняя пташка» для обучения специалистов; 
2. Запуск информационной платформы «Обнажённые сердца_online», где родители смогут получить проверенную информацию об особенностях развития детей, а также поделиться своим опытом;
3. Поддержка работы Центра раннего вмешательства в Москве. В центре будет оказываться квалифицированная помощь родителям и детям дошкольного возраста с РАС1 для их социализации и адаптации. Центр станет федеральной ресурсной базой по обучению российских специалистов эффективным методикам работы с детьми с особенностями развития. 

Для поддержки перечисленных проектов Бренд «Агуша» разработал специальную механику: с каждой проданной упаковки творожка «Агуша» со значком #ПравоНаСчастье на поддержку программы будет отчисляться 1 рубль. Собранные средства помогут развивать и масштабировать проекты фонда.

«Мы уже 30 лет помогаем мамам растить здоровых и  счастливых детей. Потому что верим: все малыши на земле рождаются с правом на счастье, независимо от своих возможностей и способностей! Наш совместный с фондом «Обнаженные сердца» проект – это продолжение социальной миссии бренда «Агуша». Мы хотим не только производить качественные и вкусные продукты для детей, но и реализовывать свою социальную ответственность, оказывая  поддержку семьям, которые в ней нуждаются. Проекты фонда были выбраны нами не случайно: нам близок фундаментальный и стратегический подход к достижению целей. И мы надеемся, что данные инициативы, помогут комплексно и на долгосрочной основе помочь детям с особенностями развития реализовать их право на счастье в полной мере!», - рассказывает Маргарита Молодых, директор по маркетингу категории детского питания «PepsiCo Восточная Европа»» 
 
В 2019 году планируется обучение 60 специалистов, которые смогут помочь 360 детям с РАС, 720 матерям и другим членам семьи. Платформа «Обнаженные сердца_online» станет первой русскоязычной платформой с научно обоснованной информацией об эффективных подходах к обучению и реабилитации детей с нарушениями развития. Тысячи родителей и специалистов смогут получать знания оперативно. А в Центре раннего вмешательства фонда «Обнаженные сердца» родители и дети смогут получить бесплатную помощь и поддержку. Центр также станет базой для подготовки специалистов в области детского развития.

Актуальность проектов подтвердил Святослав Довбня, детский невролог, эксперт фонда "Обнаженные сердца", приглашённый профессор Университета Нью-Мексико (США): «Ребенок с нарушениями в развитии может появиться в любой семье и на самом деле это не такая редкая ситуация, как может показаться. Исследования показывают, что те или иные нарушения в развитии встречаются по разным данным от 4%2 до почти 7%3 детей, например каждый 800-й ребенок на планете появляется на свет с синдромом Дауна, а аутизм диагностируют у каждого 59-го ребенка. При этом мы знаем, что рано начатая программа, использующая подходы с доказанной эффективностью позволяет не только значительно улучшить коммуникацию, возможности обучения и адаптации в жизни для большинства детей с нарушениями в развитии, но и улучшить психическое здоровье членов семьи и способствовать развитию инклюзивного общества». 

«Оказывать помощь особенному ребёнку нужно как можно раньше, — подчеркивает Наталья Водянова, основатель фонда «Обнаженные сердца» — Дети, которым оказали помощь на ранней стадии, впоследствии оказываются максимально адаптированы к социальной жизни. Я очень надеюсь, что благодаря таким проектам как «Право на счастье» и поддержке со стороны коммерческих организаций, еще большему количеству детей будет оказана должная помощь, а семьи, где растут эти малыши, будут чувствовать себя увереннее и комфортнее».

Инициатива бренда уже привлекает единомышленников. Среди первых - торговая сеть «Магнит», которая обещает добавить еще по 1 рублю от себя в фонд «Обнаженные сердца» за каждый проданный творожок «Агуша» со значком акции в магазинах сети. 

Поможем детям расти счастливыми все вместе! 

1 - Расстройства аутистического спектра
2 - MЗ РФ 2017 год
3 - Centers for Disease Control and Prevention (2017-2018)