Content Finder


Пресс-релизы | Innovation
Пресс-релизы

Тимати и Егор Крид запустили «чёрный» эксклюзив от PepsiCo в «Пятёрочке»

  09.04.2019
Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с компанией PepsiCo  бросают вызов фанатам лейбла BlackStar и запускают лимитированную коллаборацию. Звёзды российского шоу-бизнеса Тимати и Егор Крид превратили привычные Lay’s и Pepsi в новые эксклюзивные продукты: чипсы Lay’s Black Star Burger и напиток Pepsi Dark Vanilla.  

Продукция уже появилась на полках магазинов «Пятёрочка» по всей России, но будет доступна покупателям лишь в ограниченный период времени. «Пятёрочка» запустила челлендж, поспорив с артистами лейбла в социальных сетях – если до 31 мая весь объем серии будет продан, один из магазинов сети станет эксклюзивной чёрной «Пятёрочкой». 

«PepsiCo занимает сильные позиции на рынке на протяжении долгого времени. Мы следим за трендами и стараемся идти в ногу со временем, чтобы предлагать нашим покупателям именно те продукты, которые отвечают их запросам, – отмечает директор по продажам и развитию категорий Дарья Тебар. – Создание новой вкусовой линейки Pepsi и Lay’s от Black Star – достаточно интригующий эксперимент. Если успех действительно носит чёрный цвет, то мы, возможно, станем свидетелями ребрендинга одного из магазинов «Пятёрочка» – все зависит только от вас!» 

«Этой весной «Пятёрочка» стирает привычные границы и вновь удивляет своих гостей. Мы рады представить уникальные новинки от PepsiCo, разработанные с участием популярных артистов Тимати и Егора Крида эксклюзивно для покупателей нашей сети - Lay’s Black Star Burger и Pepsi Dark Vanilla. Мы призываем всех присоединиться к нашему челленджу и добиться, чтобы в итоге и «Пятёрочка» стала чёрной, окрасившись в любимый цвет наших звёзд», - комментирует запуск Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка». 

Всего компания PepsiCo выпустила 3 миллиона пачек Lay’s Black Star Burger и 3 миллиона бутылок Pepsi Dark Vanilla. Обратный отсчёт оставшихся в «Пятёрочке»  продуктов новой серии уже начался. В конце апреля лимитированная продукция станет доступна и в других сетях X5 Retail Group – «Перекрёстке» и «Карусели». Поторопитесь приобрести  эксклюзивные продукты, и тогда вы не только получите удовольствие от новых уникальных вкусов Lay’s и Pepsi, но и увидите «Пятёрочку» в чёрном цвете!