Content Finder


Пресс-релизы | Performance With Purpose
Пресс-релизы

Яндекс.Такси запускает новый «Детский» тариф при поддержке бренда «Агуша»

  10.11.2017
Яндекс.Такси запускает новый «Детский» тариф в Москве и Подмосковье. В начале 2018 года услуга появится в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Омске. К запуску приобретено 8300 детских кресел при поддержке бренда «Агуша». Теперь пассажиры с детьми могут вызвать автомобиль с уже установленными одним или двумя сиденьями на выбор.
 
Выполнять поездки с детьми смогут только водители с самыми высокими оценками. Они уже проходят дополнительную подготовку и учатся правильно устанавливать и настраивать сиденья, общаться с родителями и корректно реагировать на поведение маленьких пассажиров. Приезжать по «Детскому» тарифу будут предварительно отобранные, проверенные и просторные автомобили.
 
Специально для тарифа «Детский» мы выбрали кресла Cybex Aura Fix (Isis-Fix). Они прошли тесты на безопасность ADAC и подходят для детей разного возраста.
 
Стоимость подачи автомобиля по новому тарифу — 199 рублей. В неё включено одно детское кресло и 2 километра пути. Бесплатное ожидание составляет 5 минут. Это больше, чем в других тарифах — времени должно хватить, чтобы усадить ребёнка и убедиться, что он надёжно пристёгнут.
 
Инвестиции Яндекс.Такси и бренда «Агуша» в новую услугу составляют 80 миллионов рублей. Основная часть этих средств пошла на покупку детских кресел Cybex Aura Fix (Isis-Fix). Первая партия из 5000 кресел заранее отправлена в таксопарки Москвы и области. Остальные 3300 кресел до конца февраля 2018 года будут распределены между партнёрами Яндекс.Такси ещё в четырёх городах. 
 
«Мы подошли к созданию нового тарифа для поездок с детьми системно: совместно с психологами из Высшей школы экономики разработали специальный обучающий курс для водителей — нам важно, чтобы они были тщательно подготовлены к работе с детьми и могли правильно реагировать в любой нештатной ситуации. При поддержке бренда «Агуша» протестировали и приобрели одни из самых безопасных кресел — с запатентованным подголовником, двойной защитой от боковых ударов и фиксирующим приставным столиком для малышей. Мы не забыли и о пользе для самих водителей — добавили защиту сидений от детских ног, чтобы им не приходилось постоянно делать химчистку салона. Словом, постарались предусмотреть все нюансы и сделать так, чтобы поездки с детьми стали простыми и приятными. Мы даже придумали специальное оформление для машин, чтобы они нравились детям», — рассказывает руководитель «Детского» проекта в Яндекс.Такси Александра Санчес-Перес.

«Мамы всегда стараются выбирать для своих малышей всё самое лучшее — будь то детское питание, одежда, детская кроватка или кресло для поездок на автомобиле. Мы понимаем мам и помогаем им растить здоровых и счастливых детей. Ключевое значение для нас, как производителей детского питания, имеет безопасность наших продуктов, — говорит директор по маркетингу брендов «Агуша» и «Чудо детки» Маргарита Молодых. — Мы рады, что наши ценности разделяет Яндекс.Такси. Благодаря нашему совместному проекту мамы могут наслаждаться поездками с детьми, не беспокоясь об их безопасности».