Расскажи, как родилась идея создать чипсы Lay’s «Из печи»?
Сегодня в России более половины всех потребителей чипсов относятся к категории нерегулярных1, то есть тех, кто намеренно ограничивает частоту покупок, несмотря на любовь к чипсам. В среднем, они покупают чипсы четыре раза в год, в то время как у регулярных потребителей количество покупок – более 30. Одной из основных причин подобных ограничений является забота о своем рационе. Ведь ни для кого не секрет, что тренд на правильное питание и здоровый образ жизни продолжает активно набирать обороты по всему миру. Поэтому наши коллеги из категорийного маркетинга предложили нам запустить запеченные чипсы с пониженным содержанием жира. Более того, это полностью соответствует нашей корпоративной стратегии «Ответственно к цели», в рамках которой мы стремимся к оздоровлению нашего продуктового портфеля. 

В чем их основное отличие от традиционных чипсов Lay’s?
Чипсы Lay’s «Из печи» так же приготовлены из отборного картофеля от российских поставщиков, но они не обжариваются в масле, а выпекаются в печи, поэтому содержат на 50% меньше жира по сравнению с традиционными Lay’s с солью! Сейчас новинка представлена в трех изысканных вкусах – «Сливочный сыр с зеленью», «Лисички в сметане» и «Ароматный укроп». 

Как ты думаешь, Lay’s «Из печи» изменят представление о потреблении чипсов?
До запуска Lay’s «Из печи» на рынке не было других запеченных чипсов. Нет аналогов и на сегодняшний день, так как технология производства довольно сложная и дорогостоящая. Но мы видим большой отклик со стороны потребителей, а это значит, что наш продукт востребован! Также мы получаем множество позитивных отзывов, которые, в основном, говорят «наконец-то появились такие же вкусные, но с пониженным содержанием жира». Наши партнеры тоже остались довольны, ведь Lay’s «Из печи» принесли рынку дополнительный рост и нового потребителя! Почти 40% всего объема новинки приходится на две категории потребителей – новых, ранее не покупавших чипсы, и нерегулярных, которые теперь могут баловать себя чипсами чаще.  

Продажи начались в июне 2018 года. Можешь поделиться первыми результатами? Как потребители оценили новинку?
Всего за несколько месяцев продаж Lay’s «Из печи» занял 3,8% рынка картофельных чипсов! А с момента старта продаж стал саб-линейкой №1 в портфеле бренда Lay’s. Это выдающийся результат, который наглядно отражает отношение потребителей к новинке! 

Какой твой любимый вкус Lay’s «Из печи»?
Лично мой любимый вкус – «Ароматный укроп», но, признаюсь, что и перед «Лисичками в сметане» сложно устоять.

Оценив первые результаты продажи новики, планируете ли расширять вкусовую линейку? 
Мы готовим для потребителей много интересного, так что следите за новостями. И конечно попробуйте Lay’s «Из печи», если вы еще его не пробовали.

1 По данным GFK Household Panel, 2016, PC category.